Новая
"BMW" шестой модели - машина-мечта. Такое ощущение, что она создана
специально для вас. Настолько комфортно сидеть в ее анатомических
креслах, причем как спереди, так и сзади (последнее просто удивительно
- нигде мы не встречали столь комфортных задних сидений, как в этом
купе). Настолько приятно созерцать эту машину самому и вызывать зависть
у окружающих ее стремительными линиями и спортивной осанкой. Настолько
здорово окружать себя удивительными развлекательными возможностями
штатной мультимедийной системы с интегрированным ТВ-тюнером,
CD-чейнджером, радио и навигацией. Еще приятней то, что всеми этими
сложными и самодостаточными функциями чрезвычайно удобно манипулировать.
Все
управление здесь "завязано" на один удобный джойстик. В общем, все
здорово, все хорошо. Но человек не был бы самим собой, не стремись он к
лучшему. Даже в окружении всех прелестей новенькой "BMW" хочется
чего-то большего. Ну, такие мы по природе максималисты. Чуть больше
адреналина, чуть громче музыку, чуть осязаемее басы, чуть ярче,
интереснее оформление. Одним словом, нужен тюнинг и аудиоподготовка.
И
то и другое - конек студии "М.Видео Стиль", где наша красавица и
оказалась. Первым делом, консилиум в лице счастливого владельца этого
чуда и опытных консультантов установочного центра решил оживить
убранство салона.
В самом деле, спортивному купе, мягко говоря,
не к лицу мышино-серый цвет, преобладающий в интерьере. Он подойдет
спокойному семейному седанчику средней руки, но никак не машине с
характером, такой как "BMW 645". А вот оттенки красного - самый
оптимальный вариант для быстрой спортивной машины: они ассоциируются со
скоростью и драйвом. Для салона "BMW" заказали специальную кожу, ту,
которой раньше обшивали дорогие модели "Мерседесов". Мягкая, но
прочная, она смотрится просто великолепно и служит долго, не боясь
большинства видов внешних воздействий. Цвет кожи подобрали по просьбе
хозяина "BMW". Самое интересное, что цвет не статичен: в зависимости от
освещения он меняет оттенки. При ярком свете кожа красная, при
приглушенном -темно-коричневая или бордовая. Еще одна нетривиальная
деталь - логотип студии, выдавленный на коже сидений. Именно
выдавленный - методом горячего тиснения по коже с помощью специального
пресса. Согласитесь, это само по себе необычно.
Действительно, к вышивке все давно привыкли, а выдавленная надпись выглядит свежо и интересно.
С
тюнингом пока покончим. Перейдем к аудиоподготовке. Естественно,
началась она с комплексной, тщательной шумоизоляции. Далее - поэтапное
строительство аудиосистемы. Здесь есть свои нюансы. Как уже
упоминалось, у штатного головного устройства чрезвычайно развиты
возможности и функции. К тому же сигнал с него поступает на штатный
усилитель по оптическому кабелю. Это мы все к тому, что отказываться от
штатного головного устройства, да и от усилителя, на который поступает
сигнал, было бы просто нецелесообразно. В конце концов, этот комплекс
настолько сложный, что вмешательство в его структуру вполне могло
привести к потере гарантии. А ремонт столь современной и сложной
машиной как недешево стоит. В самом деле, тюнинг с музыкой - это
прекрасно, но сам дорогой автомобиль и его работоспособность - прежде
всего.
В итоге новую аудиосистему "нарастили" на старую, поменяв
кое-что в схемотехнике, чтобы подключить внешние усилители
непосредственно к штатному. Сигнал со штатной системы берется с выхода
ее усилителя, дополнительно усиливается новыми аппаратами и поступает
не на штатные динамики, а на новые, установленные в студии.
Если
двигаться по порядку, новая система выглядит следующим образом. Со
штатного усилителя сигнал поступает на двухканальный "PPI DCX 500.2" и
четырехканальный "Ultimate". С первого, включенного в мостовом режиме,
он попадает на знаменитый квадратный сабвуфер "Kicker
Solobaric".
Здесь использована 10-дюймовая модель. Потому как динамик такого
размера идеально подходит под отверстие в спинке заднего сиденья,
спрятанного за заглушкой.
Сигнал с четырехканального аппарата
поступает на фронтальные и тыловые акустические системы, в нашем случае
представленные одним и тем же высококлассным комплектом "Dynaudio kit
220". В обоих случаях динамики установлены на тщательно подготовленные
места, снабженные толстыми проставочными кольцами и как следует
задемпфированные.љ
Интересно, что усилитель "Ultimate" спрятан
за задней стенкой багажника. Естественно, его обеспечили налаженной
системой вентиляции. А его "коллегу", "PPI", прятать не стали. Просто
потому, что скрывать от глаз этот эксклюзивный образец технологичности
и дизайна было бы настоящим кощунством. Его серебристая окантовка
идеально повторяет и продолжает тему, заданную в экстерьере машины. А
эдакий "хайтековский" дизайн напоминает некий мощный силовой агрегат,
под стать могучему ультрасовременному двигателю "BMW 645". Прелесть
аппарата еще и в том, что он принадлежит к линейке, лишь недавно
увидевшей свет. Так что для России модель пока почти эксклюзивная. И
хозяин машины каким-то образом сумел добыть ее одним из первых. Теперь
этот драгоценный образец переливается в красных лучах подсветки,
подобно ценному экспонату покоясь за оргстеклом с логотипом студии.
Пока
это все. В перспективе машине предстоит пережить еще немало
превращений. В планах ее владельца и мастеров студии значится
аэродинамический обвес, новые стильные диски, обшивка консоли и руля
той же красной кожей - в продолжение темы. Но пока стоят теплые летние
деньки, на этой замечательной машине хочется кататься часами. И все
будущие превращения отложены до осени. Как знать, возможно, мы с вами
еще встретим эту красавицу, вновь преобразившуюся.